Добро пожаловать на портал Единого контакт-центра Республики Казахстан!

АКТИВНЫЕ
ТЕМЫ
48
ЗАКРЫТЫЕ
ТЕМЫ
41 921

Мы поможем Вам найти интересующую Вас информацию

ответственность за непредоставление услуги

105

Я не понимаю зачем нужна обратная связь если люди не получают ответы на свои вопросы. для чего создавать видимость работы если работа не выполняется. Раз это не работает сделайте запросы напрямую к тем органам которые ответственные за выполнение услуги, сделайте реестр организаций которые недобросовестно и не в срок выполняют услуги для населения. Почему когда обычный человек делает какую либо просрочку то гос органы сразу действуют а когда гос органы не делают свою работу то нет никаких рычагов воздействия!

Ответы 1

02.10.2020
Здравствуйте, уважаемый пользователь, не совсем понятен суть вашего запроса, просим выслать Вас более подробное описание запроса и в обращении указать ИИН/БИН, наименование услуги, номер заявки при наличии, приложить пошаговые скриншоты с момента авторизации до момента возникновения ошибки с указанием точного времени ошибки, а также Ваши контактные данные. Если у вас жалоба в государственный орган по получению услуги, то просим обратиться к услугодателю данной услуги для уточнения и разъяснения вашего вопроса.Благодарим за обращение! Всего доброго!