Добро пожаловать на портал Единого контакт-центра Республики Казахстан!

АКТИВНЫЕ
ТЕМЫ
2 989
ЗАКРЫТЫЕ
ТЕМЫ
33 823

Мы поможем Вам найти интересующую Вас информацию

Бесполезность кол центра

114

Добрый день! Сейчас я напишу что такое бесполезность, бесполезность- это когда я делаю звонок в кол центр по вопросу отсутствия данных для регистрации в кабинете налогоплательщика и ИС ЭСФ, и получаю следующий ответ от первого оператора "Ждите сейчас соединю вас со специалистом" жду 10 минут, чтобы услышать от специалиста ответ "Ждите сейчас соединю вас со специалистом", жду еще 10 минут чтобы снова услышать "Ждите сейчас соединю вас со специалистом". Теперь вопрос где этот специалист?

Ответы 2

11.04.2020
Мурат , полностью поддерживаю , надоело ихне хамское отношение полностью "забили" на все обнаглевшие рожи которые не хотят и не могут организовать и решать вопросы да еще и за хлеб который мы платим из наших доходов , грамм не отрабатывают , надо кучу времени тратить и бегать за ними или выполнить за них эту работу . Это называется не Правительство для граждан , а правительство "припахиватель" .

Здравствуйте уважаемый пользователь!

Вам необходимо связаться с колл-центром Егов.кз по номеру 1414 где Вас проконсультируют по Вашему запросу.

Спасибо за обращение!