Добро пожаловать на портал Единого контакт-центра Республики Казахстан!

АКТИВНЫЕ
ТЕМЫ
3 020
ЗАКРЫТЫЕ
ТЕМЫ
33 790

Мы поможем Вам найти интересующую Вас информацию

не создалась заявка о востановилении приписного, но платеж ушел

59

Добрый день. 03.04.2020 мною был подан запрос за восстановление приписного удостоверения по факту его утери, в размере 5 МРП, т.е в размере 13 255 тенге, оплата производилась через карту Народного Банка, номер заявки мною был сохранен, а так же электронный платежный чек. Заявка сама в моем личном кабинете не сохранилась по какой то причине, теперь я не знаю на какой стадии заявка и куда она делась, оплата со стороны банка успешно прошла, деньги ушли в департамент казначейства. Ниже прилагаю фотографии чека(подтверждающие факт оплаты, и номер заявки), а так же прилагаю скрин шоты с личного кабинета, подтверждающие что заявки нет. Оплата прошла, а заявка не создалась, как быть? 1414 не может дать никаких внятных ответов, все операторы прямым текстом говорят "НЕ ЗНАЮ". искать эту заявку ни кто не собирается и по платежу разбираться не хотят.

Ответы 1

Здравствуйте уважаемый пользователь!

Вам необходимо связаться с колл-центром Егов.кз по номеру 1414 где Вас проконсультируют по Вашему запросу.

Спасибо за обращение!