Добро пожаловать на портал Единого контакт-центра Республики Казахстан!

Мы поможем Вам найти интересующую Вас информацию

Обслуживание населения

12147

20.06.15г я и мой будующий супруг обратились в ЦОН Турсибского района за получением ЭЦП и последующей подачи электронного заявления на регистрацию брака. ЭЦП нам оформляли на 22 столе и не записали на флеш карту (хотя об этом я спрашивала Вашего менеджера). При этом, Ваш менеджер попросил указать в заявлениях на регистрацию ЭЦП электронную почту, сказав что в последующем на указанную нами почту придет электронный ключ. Однако ни на одну почту ключи так и не пришли, ни ко мне, ни к супругу. 22.06.15г я и мой будующий супруг обратились в ЦОН Турсибского района повторно для разъяснения нам ситуации по ЭЦП. В ЦОН-е нам менеджер оформил электронное заявление, и попросил оплатить сумму гос пошлины через карту халык банка либо через карту казкоммерц банка. Почему я не могу оплатить гос пошлину через кассу? В чем такая принципиальная процедура оплаты именно через карту халык банка и казкома, почему я не могу оплатить с другой карты VISA? Ведь карты ни чем не отличаются друг от друга (в конце концов это одна система VISA, она обслуживается по всем банкам одинаково!) 23.06.15г нами произведена оплата гос пошлины с карты VISA. Опять таки в ЦОН-е теперь отправляют в загс турскибского района, чтобы я принесла распечанную копию документа по оплате гос пошлины, которой у меня нет! У меня на руках остался только корешок об оплате с карты. Теперь, мне приходится звонить в несколько органов для уточнения, куда нести оплату, и в каком виде? Куда обращаться за свидельством о регистрации брака? Куда обращаться, и кому передать уведомление об отправке электронного заявления? Поверьте, это крайне тяжело ходить в будний день, постоянно отпрашиваться с работы, тратить время на телефонные звонки в ЗАГС и в ЦОН, и ни где не хотят мне ответить на вопросы, отправляют между двумя органами. В самом ЦОНЕ крайне грубо разговаривают в справочной, кидают трубки. В целом, не могут не чем помочь, так еще и выслушиваешь от них всякой гадости. Позвонив на телефон 1414 мне страшно нахамил Ваш сотрудник! Здесь хамства я не ожидала....... Еле выпросила телефон начальника ЦОН-а Арайлым, которая мне и помогла. Нельзя ли в ЦОН-ах организовать единую работу с ЗАГС-ом? Раз уж ЦОН решли принимать заявления на регистрацию брака, может, и до конца это дело стоить закончить? В целом, регистрация брака мне принесла кучу стресса, отняла много времени, я выслушала много негатива от сотрудников ЦОН-а и ЗАГС-а. А обратилась по такому приятному поводу, вступить в брак. Прошу рассмотреть мою жалобу, т.к. обслуживаться в ЦОН-е стало просто не выносимо! Последняя ситуация просто вынудила меня написать жалобу. Кстати, в ЦОН-е мне так и не дали возможности заполнить Вашу книгу жалоб и предложений.

Ответы 2

23.06.2015
Здравствуйте уважаемый пользователь ! Ваша жалоба направлена в РГП ЦОН. О поступившей информации мы сообщим дополнительно. Касательно обращения в Единый контакт - центр 1414, просим Вас указать номер телефона , с которого Вы звонили и дату обращения.
26.06.2015
Уважаемая Малика! Настоящим сообщаю, что Республиканское Государственное Предприятие «Центр Обслуживания Населения» (далее- РГП «ЦОН») осуществляют деятельность только по приему заявлений и выдаче результатов оказания государственных услуг в соответствии с действующим Реестром государственных услуг. Согласно реестру государственных услуг, услуга регистрация брака через РГП ЦОН не оказывается, данную услугу можно получить через веб-портал электронного правительства. При этом, во всех отделах ЦОН расположены сектора самообслуживания «Connection Point», в которых граждане могут получать государственные услуги самостоятельно. При обращении граждан за получением ЭЦП заявку оформлял инспектор Турескелды А, который оказал не правильную консультацию по вопросу получения и активации ключей. В этой связи, инспектор ЦОН Турескелды А.. привлечен к дисциплинарной ответственности в виде замечания. Касательно вопроса оплаты государственной пошлины в секторе самообслуживания «Connection Point» поясняем, что производить оплату можно любыми карточками Visa. Однако, действительно имеются технические неполадки в виду постоянной модернизации чипов банковских карт. Таким образом, в работе с карточками банков «Казкоммерцбанк» и «Халык банк» не возникает проблем. В настоящее время производителями в в программу ИИС ЦОН вносится изменения на программный код, который позволит считывать информацию без технических неполадок. Вместе с тем, книга жалоб и предложений находится в отделе ЦОН Турксибского района филиала РГП «ЦОН» г. Алматы, которая соответствует всем требованиям. Дополнительно сообщаем, что для применения мер относительно работников ЦОН Турксибского района за нарушение Кодекса деловой этики необходима дополнительная информация: дату обращения в ЦОН, Ф.И.О. инспектора.