Қазақстан Республикасының Бірыңғай байланыс орталығы порталына қош келдіңіз!

Белсенді
тақырыптар
15
Жабық
тақырыптар
21 077

Біз Сізге қажет ақпаратты табуға көмектесеміз

Как получить паспорт

3051

Как получить паспорт?

Жауаптар 1

02.02.2015
Здравствуйте! Уважаемый Пользователь! Согласно Стандарта государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132 Государственная услуга «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее – государственная услуга). осударственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее – услугодатель), по месту постоянной регистрации услугополучателя. Прием документов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – ИС РП ДРН) в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – центр); 2) веб-портал «электронного правительства» (далее – портал): www.e.gov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления. Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через центр, услугодателя – при приеме документов через портал. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента подачи необходимых документов услугодателю в центре, а также при обращении на портал – не позднее тридцати календарных дней. При обращении услугодателю в центре для получения документов в ускоренном порядке – в течение 7 (семи), 10 (десяти) и 15 (пятнадцати) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги); Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя (за детей и граждан, признанных судом недееспособными, их законных представителей (родителей, опекунов, попечителей): услугодателю в центре: 1) квитанция об оплате государственной пошлины за документ (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, представляют подтверждающие документы); 2) две фотографии размером 3,5 х 4,5 см (при оформлении на бумажном носителе). При оформлении на бумажном носителе услугополучателем представляются фотографии размером, соответствующие возрасту услугополучателя на момент оформления документа, выполненные строго в анфас на светлом фоне, с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, в которых лицо занимает около 75 % общей площади фотографии. Фотографии выполняются методом фотопечати с одного негатива на плотной фотобумаге. Не допускается использование изображений, изготовленных методом компьютерного сканирования, моделирования или ксерокопирования. При оказании государственной услуги посредством ИС РП ДРН фотографирование услугополучателя производится в ИС РП ДРН согласно требованиям международных стандартов и без оплаты. Фотоизображение услугополучателя вводится в электронный формуляр путем фотографирования, подпись услугополучателя – через сканер подписи; 3) один из следующих документов: свидетельство о рождении (при получении удостоверения личности по достижению 16-летнего возраста, при получении паспорта до 16 лет). паспорт гражданина Республики Казахстан (при обмене паспорта, утрате удостоверения личности гражданина Республики Казахстан); удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (при обмене удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, утрате паспорта гражданина Республики Казахстан либо получении его впервые); Паспорт – 4 МРП; Удостоверение личности – 0,2 МРП; При несвоевременном обращении за удостоверением личности штраф - 5 МРП. Ускоренное изготовление: 7 рабочих дней - 1989 тенге; 10 рабочих дней- 904 тенге; 15 рабочих дней - 563 тенге.