Қазақстан Республикасының Бірыңғай байланыс орталығы порталына қош келдіңіз!

Белсенді
тақырыптар
47
Жабық
тақырыптар
41 921

Біз Сізге қажет ақпаратты табуға көмектесеміз

Помощь населению

47

Могу ли я получить помощь от государства? Я являюсь матерью одиночкой троих детей. Самому младшему 26 ноября исполнится год. Старшая потеряла одного кормильца? Слышала что по утере одного кормильца дочь может получить пособие. И мама пенсионерка, получается минимальную пенсию. Она может получить помощь?

Жауаптар 1

20.10.2020
Здравствуйте, уважаемый пользователь! По услуге "Назначения социальной выплаты на случай потери кормильца". Прием заявлении и выдача результата оказывается через НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (ЦОН) Перечень документов для назначения социальной выплаты на случай потери кормильца: Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) предоставляет заявление при обращении для оказания государственной услуги в Государственную корпорацию по форме согласно приложению 1, в подразделение МСЭ по форме согласно приложению 2, в МИО по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности, удостоверение лица без гражданства, вида на жительство иностранца) – требуется для идентификации личности; 2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства услугополучателя (адресная справка либо справка сельских акимов, для жителей города Байконыр – справка отдела по учету и регистрации граждан жилищного хозяйства города Байконыр Российской Федерации); 3) свидетельство о смерти кормильца или решение суда о признании лица безвестно отсутствующим или об объявлении умершим; 4) документы, подтверждающие родственные отношения с умершим (признанным судом безвестно отсутствующим или объявленным умершим), свидетельство о заключении брака (супружества), о рождении детей умершего кормильца, об усыновлении (удочерении); 5) справки из организации общего среднего, технического и профессионального, послесреднего и высшего образования о том, что члены семьи являются учащимися или студентами, обучающимися по очной форме обучения по форме, утвержденной приказом № 236 (обновляется ежегодно); 6) документ о номере банковского счета, открытого в банках и (или) организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций, либо контрольного счета наличности исправительного учреждения; в случае, когда дети, в том числе усыновленные (удочеренные) братья, сестры и внуки, не достигшие восемнадцати лет и старше этого возраста, признаны инвалидами с детства I или II группы – справка об инвалидности, по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 "Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов № 10589);

в случае установления опеки (попечительства), представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства). 



Отдельно пособия со статусом "Матери одиночки" и дополнительной пособии для пенсионеров по возрасту не предусмотрено. Вы можете ознакомиться с услугой, которое возможно вам подойдет "Назначение государственной адресной социальной помощи". 
Прием заявлений и выдача результата оказывается через: 1) коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения» (далее – Центр); 2) акима поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа) – в случае отсутствия Центра по месту жительства. А также в связи с ЧП, заявку можно отправить через сайт egov.kz, посредством Электронного обращения.  данную услугу можно получить на портале eGov.kz. Заказать услугу онлайн и ознакомиться с более подробной информацией [Вы можете здесь] https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app                                                         Срок оказания: услугодателю – с момента регистрации пакета документов услугодателем – 7 (семь) рабочих дней; с момента сдачи пакета документов акиму сельского округа – 22 (двадцать два) рабочих дня; при обращении в ЦОН день приема не входит в срок оказания государственной услуги.    
Перечень документов: 
1) удостоверяющие личность заявителя;
 2) о статусе оралмана; 
3) о регистрации по постоянному или временному месту жительства на каждого члена семьи;
4) о банковских реквизитах в уполномоченной организации по выдаче пособий;
5) об установлении инвалидности;
6) о регистрации рождения (смерти) ребенка (на всех детей) – по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года;
7) об установлении опеки (попечительства);
8) об усыновлении (удочерении);
9) о регистрации заключении (расторжении) брака, по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года;
10) о факте обучения в учебном заведении - если иждивенцы в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет являются обучающимися очной формы обучения;
11) о доходах (заработная плата, социальные выплаты, доходы от предпринимательской деятельности);
12) о статусе индивидуального предпринимателя;
13) о наличии у заявителя и членов его семьи факта назначения, выплаты или подачи заявления на назначение адресной социальной помощи;
14) о наличии личного подсобного хозяйства;
15) о трудовой деятельности (при наличии), для трудоспособных членов семьи, вовлекаемых в активные меры содействия занятости;
16) об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии), для трудоспособных членов семьи, вовлекаемых в активные меры содействия занятости;
17) об алиментах либо о наличии задолженности;
18) о нахождении в местах лишения свободы или принудительного лечения членов семьи заявителя.
8. При отсутствии сведений в информационных системах, Центром по месту жительства, в сельской местности – акимом, оформляется письменный запрос в соответствующий государственный орган и (или) организацию.
9. Заявитель вправе представить документы на бумажном носителе, подтверждающие сведения, указанные в пункте 7 настоящих Правил, по собственной инициативе. 
Заказать услугу онлайн и ознакомиться с более подробной информацией [Вы можете посмотреть здесь] https://egov.kz/cms/ru/services/housing_relations/pass673_mir.
 
По дополнительным вопросам по "Назначение государственной адресной социальной помощи", просим Вас обратиться в управление занятости и социальных программ. Контакты управлений занятости и социальных программ можете посмотреть здесь: https://egov.kz/cms/ru/articles/job_search/department_of_employment. Благодарим за обращение! Всего доброго!