Қазақстан Республикасының Бірыңғай байланыс орталығы порталына қош келдіңіз!

Белсенді
тақырыптар
87
Жабық
тақырыптар
23 490

Біз Сізге қажет ақпаратты табуға көмектесеміз

Не могу получить регистрацию на MGov

48

На egov зарегистрирован, ЭЦП имею, недавно обновил. Сотовый телефон в личном кабиненте указан. При запросе на странице Поиск пользователя в базе мобильных граждан Информация об услуге Результатом оказания услуги являются данные о наличии регистрации в базе мобильных граждан. Результат поиска Указанный ИИН зарегистрирован в базе мобильных граждан. Ознакомиться с данными о зарегистрированном номере мобильного телефона Вы можете в личном кабинете портала "электронного правительства".... При всём при этом при запросе в телеграм -боте для получения какой-либо справки выдаётся сообщение:" Ваш номер отсутствует в базе мобильных граждан Получение услуги невозможно" При попытке авторизации в мобильном приложении через одноразовый пароль всплывает сообщение : Ваш номер не подтверждён ЭЦП в МБГ и необходимость подтверждения в НАО ГК Правительство для граждан ИЛИв личном кабинете EGOV. По всему вышесказанному, объясните пожалуйста, как??? каким образом можно полноценно пользовать мобильным приложением или ботом, не посещая НАО ГК?

Жауаптар 2

15.01.2020
У меня тоже самое

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Для решения данного вопроса/проблемы мне необходимо зарегистрировать Ваше обращение и направить в соответствующее подразделение, либо Вы можете самостоятельно направить обращение с описанием ошибки на электронный адрес crm@nitec.kz.

Для того чтобы зафиксировать причину ошибки, просим указать ИИН/БИН, контактный номер, электронную почту, регион обращения, последовательные скриншоты отображающие Ваши действия и время возникновения ошибки для дальнейшего решения запроса. Благодарим Вас за обращение, всего доброго!