Қазақстан Республикасының Бірыңғай байланыс орталығы порталына қош келдіңіз!

Белсенді
тақырыптар
16
Жабық
тақырыптар
22 853

Біз Сізге қажет ақпаратты табуға көмектесеміз

Не отправляется электронное обращение.

39

Название сервиса: Электронные обращения. Все обязательные поля заполнены, Количество символов не превышает допустимое, при нажатии на кнопку "отправить" не происходит переход на Шаг 2, просто обновляется страница с заполненными данными, никакой ошибки не выдает. На двух компьютерах и в 4 разных браузерах - одинаково безрезультатно. При этом другие услуги (получение справок, например) без проблем запросы подписываются и отправляются.

Жауаптар 4

Здравствуйте, Уважаемый пользователь, Для того чтобы зафиксировать причину данной ошибки, просим выслать  Вас более подробное описание запроса и прикрепить скриншоты ошибок на электронную почту crm@nitec.kz, для дальнейшего решения запроса.Благодарим Вас за обращение!Всего доброго!


10.11.2019
Дина, как можно сделать скрин ошибки, если никакой ошибки не выдается, а тупо обновляется страница?! Лишь бы отписаться шаблонами.
10.11.2019
А проблема оказалась в том, что ограничение текста не 3000 символов, как указано в форме, а 1000. И хоть бы раз вышло уведомление об ошибке - оно не выходит, даже если написать больше 3000 символов.
Здравствуйте, уважаемый пользователь!Для того чтобы зафиксировать причину ошибки, просим указать ИИН/БИН, контактный номер, электронную почту, регион обращения, уникальный номер услуги, последовательные скриншоты отображающие Ваши действия и время возникновения ошибки для дальнейшего решения запроса.
Мы обязательно разберемся в ситуации и проследим, чтобы это не повторилось. Приносим извинения за эту ситуацию! Ваше обращение обязательно будет принято во внимание. Благодарю за обращение, Всего доброго!