Қазақстан Республикасының Бірыңғай байланыс орталығы порталына қош келдіңіз!

Белсенді
тақырыптар
87
Жабық
тақырыптар
23 490

Біз Сізге қажет ақпаратты табуға көмектесеміз

регистрация транспортных средств

67

05.11.2019года мною на сайте через ЭЦП был забронирован ГРНЗ, Оплачен, пришло письмо подтверждение, где указано что необходимо прибыть для завершения оформления в ЦОН по адресу проспект Сатпаева. В этот же день мне не удалось проехать, 06.11.2019 года приехала утром сначала заставили второй раз брать талон, хотя изначально талон 244 и на табло высветилось 11 окно, якобы перепутали между собой операторы. Затем мне говорят что ничего не провелось, заявки моей нет, и тут же администратор привел друга которому пытаются оформить мой номер, при этом громко говорят он забронирован и у них что-то не получается, я показала бумагу объяснила что номер забронирован мной. Однако что-там не оформляется и тут же администратор звонит в ГАИ и все мне говорят Вам отказали, а вот ему этот номер одобрили. Что за игры, звонки и зачем тогда эта фальшивая бронь, если все решается по звонкам. Номер был 747. И еще все стояли ждали получение номеров, а этот чудесный человек с 747 номером получил прям сразу готовый и номер и техпаспорт пожал руку администратору и удалился из зала. Прошу разобраться. Жалоба отправлена так же в прокуратуру на проверку коррупционных составляющих данных манипуляции.

Жауаптар 1

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Для детального рассмотрения Ваша жалоба на деятельность ЦОНа зарегистрирована под номером № 1911032981. Сроки рассмотрения жалобы 5 рабочих дней. О состоянии Вашей жалобы можете узнать по номеру 1414, продиктовав номер обращения оператору Единого контакт центра. Благодарим Вас за обращение!