Қазақстан Республикасының Бірыңғай байланыс орталығы порталына қош келдіңіз!

Белсенді
тақырыптар
24
Жабық
тақырыптар
21 873

Біз Сізге қажет ақпаратты табуға көмектесеміз

жалоба

127

15.07.2019г. я обратилась в отдел Алмалинского района по обслуживанию населения Филиала НАО "Государственная корпорация" Правительство для граждан" по городу Алматы (далее- ЦОН) по адресу: г. Алматы пр.Суюнбаева 2, за получением ЭЦП и снятием с регистрации с постоянного место жительства физических лиц по заявлению собственника жилья, которым я являюсь. 09.10 часов 15.07.2019 года я вошла в здание Филиала НАО "Государственная корпорация" Правительство для граждан" по городу Алматы ЦОН (далее - ЦОН), справочная которой направила меня за оформлением ЭЦП - на 33, 34 и 35 стол, где очередь состоял примерно из 40 граждан, работал и обслуживал только 33 стол, с 09.10 часов до 11.00 часов работал только один сотрудник 33 стола. сотрудники 34 и 35 стола ЦОНА отсутствовали. Только в 11 часов я получила ЭЦП и адресную справку о лицах, зарегистрированных по моему жилому дому. После получения ЭЦП и справки я обратилась в справочную для получения «номера», где сотруднику ЦОНа показала полученную адресную справку и еще раз объяснила, «что я являюсь собственником жилого дома и выразила свое желание снять с (прописки) постоянной регистрации по месту жительства 2-х граждан зарегистрированных в жилом доме собственником которого я являюсь». Мне в 11:06 часов выдали номер «167» (передо мной ожидали в очереди 15 человек). В 11:40 часов на экране оповещении высветились сразу 7 номеров и граждан с номерами 167 по 173 (7 граждан) в один момент (разом в один момент) направили на 1 стол, где специалист ЦОНа нас распределил по разным столам. Меня направили на 3 стол, в свою очередь сотрудник сидящий за столом 3, направила меня на 19 стол. Сотрудница 19 стола, Тузел Н.А. грубой форме отказалась меня принимать, сказав, что я опять должна взять новый номерок для 19 стола. Я ей объяснила всю ситуацию, и того что я нахожусь в ЦОНе с 9 часов, и того что получив ЭЦП, справку я пошла в справочную, и об отсутствии у меня какой- либо вины, того что ее коллега выдала мне не тот номерок, выслушав все мои объяснения она все равно отказала в принятии моего заявления. Набравшись терпения, от очередного отказа сотрудника ЦОНА, я повторно получила номерок за № «340» (передо мной находилось в очереди 5 человек) и когда загорелся номер «338» номер, я подошла к 19 столу и стала ждать своей очереди. Сотрудница Тузел Н.А. без очереди принимала двух граждан. На вопрос, почему принимайте без очереди, она в грубой форме ответила, что они подходили раньше и они что указанные граждане сходили за ЭЦП и за справкой (ситуация такая же как и у меня). У меня возник встречный вопрос, почему такое циничное отношение, выборочное обслуживание клиентов, почему меня не принимают, а других обслуживают вне очереди, как можно добиться привилегии от сотрудников ЦОНА? Ведь всем известно, что согласно п.1 и 2 статьи 14 Конституции РК, все равны перед законом и судом, никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам. По каким критериям нужно подходить к сотруднику ЦОНа, чтобы иметь возможность обслуживания вне очереди и не проходить все круги повторных очередей? Не составляет ли её выборочное отношение к физическим лицам правонарушения, создающие условия для коррупции? После обслуживания этих граждан, к ней, к сотруднице Тузел Н.А. подошла еще одна специалист ЦОНа и передала документы, где сотрудница Тузел Н.А. опять начала отвлекаться и обрабатывать документы того лица переданного специалистом ЦОНа. Когда же она, сотрудница Тузел Н.А. начала обслуживать меня, она сразу начала хамить выражая это словами «басымды не катрыасыз», «меним жумысымда жумысыныз болмасын» и придираться к всем моим предъявленным ей на рассмотрение документам. В начале она заявила, что я якобы должна была обратиться в Алатауский ЦОН по месту постоянной регистрации (по прописке) и что у меня собран не полный пакет документов. Выражала явное нежелание оказывать квалифицированную услугу мне, как гражданину Республики Казахстан, физическому лицу имеющим на это полное право согласно действующему законодательству. Услышав неоднократные отказы и грубое, неквалифицированное отношение работника ко мне, я заявила «пока Вы меня не обслужите я не встану», только после этих слов она меня начала обслуживать (по времени 12:30), потратив мое и свое время, на ненужные слова, изложенные мною факты должны быть зафиксированы в видеозаписи ЦОНа. В результате указанных неправомерных действий ухудшилось мое самочувствие, повысилось давление, я была вынуждена прибегнуть к экстренной медицинской помощи, Прошу рассмотреть мою жалобу, т.к. обслуживаться в ЦОН-е стало просто не выносимо! Последняя ситуация просто вынудила меня написать жалобу. В целом, обращение в ЦОН Алмалинского района по адресу: г. Алматы пр.Суюнбаева 2, принесла мне кучу стрессов, отняла много времени, нарушила мои Конституционные права. Я выслушала много негатива от сотрудников ЦОН-а, а именно от Тузел Н.А., нарушающего этику государственного служащего!!! Прошу рассмотреть данную жалобы в установленные статьей 8 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и приять строгие мены к виновным лицам дисциплинарного характера. О принятых мерах сообщить в письменном виде.

Жауаптар 3

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Для регистрации жалобы на отдел Алмалинского района по обслуживанию населения филиала НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по городу Алматы, необходимо следующие данные:
- ваше ФИО;
- контактные данные (номер телефона, электронный адрес);
Благодарим Вас за обращение!
22.07.2019
Жанпейсова Лиза 87087226480 lzhanpeissova@bcc-invest.kz

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Для детального рассмотрения Ваша жалоба зарегистрирована под номером № 1907182026. Сроки рассмотрения жалобы 5 календарных дней. О состоянии Вашей жалобы можете узнать по номеру 1414, продиктовав номер обращения оператору Единого контакт центра. Благодарим Вас за обращение!