Қазақстан Республикасының Бірыңғай байланыс орталығы порталына қош келдіңіз!

Белсенді
тақырыптар
15
Жабық
тақырыптар
21 888

Біз Сізге қажет ақпаратты табуға көмектесеміз

Восстановление свидетельства о рождении

23768

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно восстановить утерянное свидетельство о рождении уроженца Казахстана, являющегося гражданином Украины? Можно ли обратиться в любое отделение Загса в Казахстане или необходимо обязательно обращаться непосредственно в том месте, где родился? Какие для этого документы нужно и в течении какого срока можно получить дубликат?

Жауаптар 2

07.09.2015
Здравствуйте! Уважаемый Пользователь! По данному вопросу сообщаем, что согласно Стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» от 31 декабря 2013 года № 1559, государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – центр); 2) веб-портал «электронного правительства» www.е.gov.kz (далее – портал). При истребовании повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния из зарубежья необходимо обращаться услугодателю. Перечень необходимых документов для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его уполномоченного представителя в центр: 1) заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации); 3) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот, за исключением оплаты через ПШЭП; 4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;
17.11.2015
Спасибо. Но есть все таки уточнения, которые я считаю необходимо добавить для тех, кто может столкнуться с такой ситуацией. Прежде чем попасть в ЦОН, необходимо обратиться с миграционной карточкой (выдается на таможне при въезде) в отдел миграции в месте временного проживания для постановки на временный учет. Для это нужно копии паспорта иностранца, копия паспорта владельца дома, домовая книга и ЛИЧНОЕ присутствие этого хозяина (срок 1 рабочие сутки). Затем, после получения регистрационной карточки необходимо обратиться в отдел налоговой инспекции для присвоения ИИН нерезеденту, для этого необходимо заверить нотариально копию паспорта иностранца и сделанный перевод на русский или казахский, также предоставить копии миграционной карточки и регистрационного талона (срок 3 рабочих дня). Только потом попадете в ЦОН. В Цоне необходимо оплатить пошлину, сделать копии имеющихся документов (паспорт, ИИН, регистрационные свидетельства, составить заявление. Срок выполнения 1 месяц. После прошествии месяца при обращении в ЦОН вам выдадут только лишь письмо запрос с ЗАГСА и отправят в сам ЗАГС для получения, так как иностранцам в ЦОНЕ свидетельство не дают, однако в заявке ты ставишь подпись о том, что ты получил свидетельство. Сразу в ЗАГСЕ свидетельство не дадут, так как оно скорее всего не будет готово, нас например попросили прийти еще через 2 недели и только потом вручили свидетельство. Удачи всем!