Қазақстан Республикасының Бірыңғай байланыс орталығы порталына қош келдіңіз!

Белсенді
тақырыптар
3 832
Жабық
тақырыптар
32 678

Біз Сізге қажет ақпаратты табуға көмектесеміз

Восстановление приписного свидетельства

32788

Как восстановить приписное свидетельство при его утере? Прошу уточнить сроки и про штраф, кто его назначает. Написано от 1 до 5 МРП. Спасибо

Жауаптар 1

21.05.2015
Здравствуйте уважаемый пользователь ! Согласно кодекса Республики Казахстан от 5 июля 2014 года № 235-V ЗРК "Об административных правонарушениях" Статья 649. Умышленная порча или утрата документов воинского учета Умышленная порча или уничтожение военного билета или других учетно-воинских документов гражданина, подлежащего призыву на воинскую службу, а равно утрата военного билета или других учетно-воинских документов гражданина, подлежащего призыву на воинскую службу, по вине владельца – влекут предупреждение или штраф в размере пяти месячных расчетных показателей. Согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан" Стандарт государственной услуги «Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам» 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности): в МОВУ: 1) при утрате удостоверения о приписке: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; удостоверение личности (для идентификации личности); два фото 3х4; 2) при порче удостоверения о приписке: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; оригинал имеющегося удостоверения о приписке; удостоверение личности (для идентификации личности); два фото 3х4; 3) при изменении фамилии, имени, отчества или других учетных данных: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; оригинал удостоверения о приписке; два фото 3х4; в центр: 1) при утрате удостоверения о приписке: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; удостоверение личности (для идентификации личности); два фото 3х4; 2) при порче удостоверения о приписке: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; оригинал имеющегося удостоверения о приписке; удостоверение личности (для идентификации личности); два фото 3х4; 3) при изменении фамилии, имени, отчества или других учетных данных: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; оригинал удостоверения о приписке; два фото 3х4. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, уполномоченного представителя услугополучателя и документах, удостоверяющих полномочия на представительство – при обращении представителя услугополучателя, сведения, содержащиеся в государственных информационных системах, работник центра получает из соответствующих государственных информационных систем. В случае получения государственной услуги через центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Работник центра обязан принять заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги. При приеме документов через центр или МОВУ услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием: 1) номера и даты приема заявления; 2) вида запрашиваемой государственной услуги; 3) количества и названия приложенных документов; 4) даты (времени) и места выдачи документов; 5) фамилии, имени, отчества работника центра или МОВУ, принявшего заявление на оформление документов. В центре выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении удостоверения личности или доверенности. В случаях, если услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МОВУ для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя в центр за получением готовых документов по истечении одного месяца, центр в течение одного рабочего дня делает запрос в МОВУ. МОВУ в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в центр для последующей передачи услугополучателю. 10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.