Қазақстан Республикасының Бірыңғай байланыс орталығы порталына қош келдіңіз!

Белсенді
тақырыптар
25
Жабық
тақырыптар
22 228

Біз Сізге қажет ақпаратты табуға көмектесеміз

Восстановление приписного свидетельства

26900

Как восстановить приписное свидетельство при его утере? Прошу уточнить сроки и про штраф, кто его назначает. Написано от 1 до 5 МРП. Спасибо

Жауаптар 1

21.05.2015
Здравствуйте уважаемый пользователь ! Согласно кодекса Республики Казахстан от 5 июля 2014 года № 235-V ЗРК "Об административных правонарушениях" Статья 649. Умышленная порча или утрата документов воинского учета Умышленная порча или уничтожение военного билета или других учетно-воинских документов гражданина, подлежащего призыву на воинскую службу, а равно утрата военного билета или других учетно-воинских документов гражданина, подлежащего призыву на воинскую службу, по вине владельца – влекут предупреждение или штраф в размере пяти месячных расчетных показателей. Согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан" Стандарт государственной услуги «Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам» 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности): в МОВУ: 1) при утрате удостоверения о приписке: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; удостоверение личности (для идентификации личности); два фото 3х4; 2) при порче удостоверения о приписке: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; оригинал имеющегося удостоверения о приписке; удостоверение личности (для идентификации личности); два фото 3х4; 3) при изменении фамилии, имени, отчества или других учетных данных: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; оригинал удостоверения о приписке; два фото 3х4; в центр: 1) при утрате удостоверения о приписке: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; удостоверение личности (для идентификации личности); два фото 3х4; 2) при порче удостоверения о приписке: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; оригинал имеющегося удостоверения о приписке; удостоверение личности (для идентификации личности); два фото 3х4; 3) при изменении фамилии, имени, отчества или других учетных данных: заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; оригинал удостоверения о приписке; два фото 3х4. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, уполномоченного представителя услугополучателя и документах, удостоверяющих полномочия на представительство – при обращении представителя услугополучателя, сведения, содержащиеся в государственных информационных системах, работник центра получает из соответствующих государственных информационных систем. В случае получения государственной услуги через центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Работник центра обязан принять заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги. При приеме документов через центр или МОВУ услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием: 1) номера и даты приема заявления; 2) вида запрашиваемой государственной услуги; 3) количества и названия приложенных документов; 4) даты (времени) и места выдачи документов; 5) фамилии, имени, отчества работника центра или МОВУ, принявшего заявление на оформление документов. В центре выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении удостоверения личности или доверенности. В случаях, если услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МОВУ для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя в центр за получением готовых документов по истечении одного месяца, центр в течение одного рабочего дня делает запрос в МОВУ. МОВУ в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в центр для последующей передачи услугополучателю. 10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.