Қазақстан Республикасының Бірыңғай байланыс орталығы порталына қош келдіңіз!

Біз Сізге қажет ақпаратты табуға көмектесеміз

Новости

02.04.2018

Робот Кенес стал обслуживать граждан по госуслугам

1369

Жауаптар 2

Абсолютно бессмысленная вещь, бессмысленная трата бюджетных денег. Почему? Отвечаю: 1) он тратит много времени впустую по звонку, за который оплачивает государство, предлагая выбрать язык и услугу по которой нужна консультация. 2) после этого он соединяет яко бы со специалистом по нужной услуге, а на самом деле после 5-7 минут ожидания (за которое опять бюджет платит деньги сотовому оператору) происходит соединение с оператором, который выясняет суть вопроса и соединяет уже с правильным оператором. То есть изначально кенес соединял с оператором по общим вопросам. Ранее (до кенеса) на этапе выбора услуг мы сами выбирали с кем соединиться, а если неопытный пользователь не знал, то только после этого происходило соединение с оператором по общим вопросам. Выводы: 1) бессмысленная трата денег на создание самого робота кенеса 2) чрезмерная загруженность операторов по общим вопросам, что возможно требует увеличение штата 3) 2-3 раза увеличено время с момента начала звонка до момента начала консультации 4) увеличено количество этапов соединения, на которых происходит сбой и связь прерывается, для чего приходится звонить с начала. Просьба, либо удалите его и не позорьтесь перед грамотными людьми, либо настройте его, чтобы он действительно соединял сразу с нужным оператором.
10.07.2018
сумма начисленной пенсионной выплаты с 1 июля 2018года