Welcome to Integrated Call Center Portal of the Republic of Kazakhstan!

ACTIVE
TOPICS
294
CLOSED
TOPICS
23 842

We can help you in finding information you need

Не квалифицированное обслуживание.

77

Отвратителтно обслуживание в Отделе Коксуского района Филиала РГП ЦОН по Алматинской области село Балпык би, находящегося по адресу Измайлова 10. Неделю не могу сдать документы для оформления погребальных. Все документы собраны, как в оригинале так и копии. Ужасные очереди, талоны сразу не выдают, консультанты на ресепшене ведут какой-то свой список, куда по очередно записывают всех пришедших. Потом на свое усмотрение вызывают людей из этого списка для того чтобы дать талончик. Чтобы дождаться талончика, приходится выжидать по несколько часов (без преувеличения). И еще некоторое время пока тебя вызовут по талону. Теперь придти раньше за талоном не означает получить его раньше тех, кто пришел позже. Таким образом они пытаются скрыть свою не компетентность и антискоростное обслуживание. Так как на обслуживание дается 15 минут после выдачи талона, а за эти 15 минут естественно они не успевают оказать квалифицированное обслуживание. В результате образуется очередь с кучей просроченных талонов. После 18.00 из 5 активных столов, остается лишь 2. Сегодня, отстояв двухчасовую очередь за талоном и очередь с талоном, предоставив всю необходимую документацию сотруднику, при занесении документов в базу я получила ответ "извините, у меня не работает сканер, я не смогу ничего сделать, вам придется взять другой талончик". И так было со всеми клиентами кто был перед и после меня, всех отсылали под предлогом неработающие сканера. Таким образом из работающих 2 столов оставался только 1. Но и после того, как отстаяв новую очередь и получив талончик, документы не были приняты так как со слов сотрудников база работает только до 20.00. Фирменное безобразие! И по минимуму, консультанты на ресепшене не знают абсолютно ничего, с каким бы вопросом к ним не подошел, постоянно отправляют тебя то к одному то к другому столу с менеджером, менеджеры в свою очередь злятся и отправляют к консультанту. -также спросив сегодня, как можно обновить удостоверение с истекающим сроком действия не ходячему человеку, я получила усмешку с ответом "приводите сюда". А как быть если человеку запрещены передвижения?! -менеджеры постоянно требуют копии то одного то другого документа, даже если не оглашали этого изначально, при этом почему-то имея сканеры и принтеры, они не делают копии документации которую принимают. В последствии чего еще и зляться когда на снятие копий у человека уходит много времени. Еще пару лет назад такого непрофессионализма у работников этого же цона не наблюдалось.

Replies 1

21.01.2020

Добрый день, уважаемый пользователь!

Ваше обращение зарегистрировано за №2001070457. Время рассмотрения обращения  занимает 5 рабочих дней. Пожалуйста, запишите номер Вашего обращения, в течение указанного периода/времени Вы можете обращаться в Единый Контакт-Центр 1414, где по данному номеру, мы проверим статус обращения и сообщим о результатах и принятых мерах его рассмотрения.  Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за сотрудничество в работе над улучшением качества услуг!  Всего доброго!