Welcome to Integrated Call Center Portal of the Republic of Kazakhstan!

ACTIVE
TOPICS
294
CLOSED
TOPICS
23 842

We can help you in finding information you need

упразднить Кенеса

96

Здравствуйте! Предлагаю упразднить вашего робота Кенеса- когда звонишь на 1414, надо несколько раз громко прокричать ему на каком языке я хочу получить консультацию (проще было бы сделать - если на казахском языке, нажмите 1, если на русском языке, нажмите 2), затем объясняешь ему по какому вопросу обращаешься, и он ВСЕГДА соединяет не правильно. (Лучше автоматизировать- если оставить жалобу, то нажмите 1, если по вопросам работы ЦОНов, то 2, по налоговым вопросам-3, прочие 4. ) Объясняешь оператору по какому вопросу, она начинает переключать и сбрасывает звонок. В результате несколько минут потраченного времени и нулевой результат. Это повторяется настолько часто, что даже решила оставить жалобу. Если нужна конкретика, то звонок 11 декабря 2019г. в с телефона +7 777 222 01 40 14.48- нет соединения вообще 14.49- без соединения с оператором предложили оценить качество обслуживания. Обслуживания не было! 14.50- сначала общение с глухим Кенесом, я сказала, что по вопросу консультации по налогам,. Потом с оператором, которая стала переключать на налоговую и прервала связь. Разговор с Кенесом и оператором занял 8 минут. В целом 10 минут дозвона и никакого результата!

Replies 1

11.12.2019
Здравствуйте, уважаемый пользователь! Ваше обращение зарегистрировано №1912065266, которое будет передано руководству. Мы приняли Ваше замечание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за сотрудничество в работе над улучшением качества услуг!  Всего доброго!